Главная Карта сайта Обратная связь

Аудио

Чужие идеи

Я являюсь проводником чужих идей. Это моя задача — показать то, что уже придумано, но недоступно нашему зрителю. Например, мы привозили прекрасное шоу Славы Полунина. Он талантливый человек, много работает за рубежом, а когда мы договорились и пригласили его, люди увидели это уникальное зрелище.

Другое дело, когда мы организуем сборные концерты. В этом случае идея, конечно, принадлежит нам. Мы с нуля модулируем концерт, разрабатываем сценарий, режиссуру, отдельные номера, подбираем артистов, ведущих, пишем для них тексты, далее обсуждаем техническое решение всего задуманного. Только после всех этих «мытарств» рождается некий продукт. А судит нас зритель. Если ему нравится, то получаешь аплодисменты и твой продукт в дальнейшем имеет право на жизнь. Если концерт вызывает негативную реакцию, дело пропало.

Если мы организуем туры, то также являемся проводником чужих идей. Но организовать тур в регионах без привлечения спонсоров невозможно. Поэтому мы разрабатываем свою концепцию тура, целью которой является привлечение спонсоров или рекламодателей. В разработке и «пробивании» концепции ты должен так вывернуться наизнанку, привести такие аргументы, чтобы данный тур превратился в историю, без которой невозможно прожить ни спонсору, ни жителям страны в целом.

— А какие аргументы можно привести в этом случае?

— Самые простые. Будут выборы. Необходимо завоевывать голоса молодых, а чтобы их сориентировать, надо сделать им такой подарок. Пусть не бескорыстно. Но зато состоится грандиозный праздник, и дети получат сильное эмоциональное впечатление. Или что-нибудь про рекламу деятельности спонсора в регионах, и ее благотворное влияние на бизнес спонсора. На самом деле идей много.

Самое главное, мы не «лохотронщики» и можем реально выполнить задачи, которые поставит перед нами рекламодатель или спонсор. Думаю, в этом и заключается суть профессии продюсера — приближать мечту, делать сказку былью, приносить людям радость, с одной стороны, а с другой — учесть интересы партнеров по бизнесу, партнеров по рекламе. Хороший концерт — это положительные эмоции, продлевающие жизнь человека, а я хочу, чтобы люди жили дольше, и моя профессия должна помогать приблизиться к этой цели.

—  Обычно широкая публика, оглушенная информацией, ушатами выливающейся на нее со страниц желтой прессы, воспринимает шоу-бизнес как нечто, символизирующее полное падение нравов в обществе. На вашу личную жизнь близость к этой «грязи» влияет?

Возврат к списку

События и концерты

19.11.2009 Кастинг для съемок клипа “Первая любовь”
Ребята из группы «Robin» 1 декабря 2009 года организовывают кастинг с целью найти актеров для съемок клипа на песню «Первая Любовь». Если Вы привлекательны и талантливы, то приходите обязательно. Станьте звездой! Письма-заявки с фотографией и резюме отправляйте по электронной почте robin-kasting@mail.ru

19.11.2009 Мастер-класс в Швеции
В ноябре Set посетил Швецию (Стокгольм), где прошел танцевальный мастер-класс у педагогов из «Bounce» (Лос-Анджелес) и мастеров Швеции!

02.11.2009 Почти завершена работа над 4 новыми композициями
Почти завершена работа над 4 новыми композициями. Релиз ожидается в декабре.

1 – Стоп (муз. сл. Алексей Романов)
2 – Stay (муз. сл. Александр Маев)
3 – Незачем любить (муз. сл. Александр Кольцов)
4 – Я буду ждать (муз. сл. Robin)

27.10.2009 Наши песни зазвучали по-казахски!
А теперь немного болтологии… В Казахстане нашими Казахскими друзьями переведен на казахский наш Кораблик!


Реклама:

Фотогалерея




Лучшие песни

Кораблик...............................................MP3.....скачать трек
Первая любовь.......................................MP3.....скачать трек
Растаяла, как сон...................................MP3.....скачать трек
Flames of love (ремикс)...........................MP3.....скачать трек
Быстрая любовь......................................MP3.....скачать трек