Компания «Райсмьюзик»
От компании «Райсмьюзик» выступали многие коллективы, и я ездила в качестве тур-менеджера с Женей Фридляндом. Он тогда только что приехал из Кемерова, был директором группы «Браво» и руководил всем проектом — туром по стране «5 лет "Браво"». Позже «Райсмьюзик» объединились с компанией «Rise Lis's». Женя обосновался там окончательно. И вот когда меня мягко отодвинули от Байкова, я позвонила Фридлянду.
Он мне и до этого предлагал полностью перейти в «Rise Lis's», а тут сказал: «Отлично, завтра вылетаешь в Днепропетровск». Уже начался большой тур групп «Чайф» и «Серьга». Я присоединилась к ним на маршруте:
Днепропетровск был вторым городом. У меня не было ни одного дня простоя. И так продолжалось несколько лет.
В 1999 году в «Rise Lis's» запланировали два тура по двум контрактам. Первый — договор на диск и тур Софии Михайловны Ротару, и параллельно такой же контракт с Аллой Борисовной Пугачевой. Шло распределение, кто с кем поедет. Меня вызвал директор компании Леонид Ландо, который ко мне, надо сказать, очень лояльно относился и во многом помогал. Вопрос был лаконичен: «С кем?»
До этого в Олимпийском проходила программа «День рождения Аллы Борисовны», где я была администратором. Я безумно уважаю эту женщину, но работать бы с ней не смогла. Такое у меня ощущение.
Про Софию Михайловну слышала, что она очень требовательный и не простой человек. Однако даже не представляла, что появится возможность с ней работать. Это был подарок судьбы, и я, не задумываясь, выпалила: «С Ротару!»
На тот момент у нее не было никакого директора. Мы проехали тур, чуть присмотрелись друг к другу. София Михайловна трудно подпускает к себе людей на близкое расстояние. Хорошо работает человек — она немного оттаивает, плохо — все, человек должен уйти. Она очень требовательна, но иначе нельзя.
Позже всеми правдами и неправдами вернулся ее прежний директор, и нам пришлось на какое-то время расстаться. Хотя, будучи в Москве, я с удовольствием всегда помогала в организации концертов, разовых акций. Вопрос об оплате никогда не поднимала, ничего не требовала, София Михайловна сама решала эти вопросы, а мне так нравилось с ней работать, что я готова была все делать бесплатно.
Тут соединилось многое. Во-первых, она совершенно потрясающий человек, красивая женщина. Никогда не забуду свои ощущения во время нашего первого тура. Я приходила в зал на одну песню и не могла оторваться от ее выступления до финала концерта. Она выходит на сцену... и все — тебя больше нет, настолько певица заполоняет своей энергетикой все вокруг, завоевывает зрительный зал, умеет держать его. Сейчас, к сожалению, с выступления приходится уходить (все-таки и работать надо), но на любимые песни не могу не забежать.
Постепенно София Михайловна так плотно вошла в мою жизнь, что я даже нигде и не пыталась работать с кем-либо другим. Если в определенный период я ей не нужна — снимается клип, записывается диск,— то делала разовые концерты с другими артистами, но никуда, ни в какую фирму работать не уходила. В первую очередь я должна быть свободна для Ротару, в любое время.
Так продолжалось довольно долго, мы стали сотрудничать все теснее, и теперь я почти уже два года являюсь директором Софии Михайловны по России и странам СНГ.