Главная Карта сайта Обратная связь

Фан-клуб

Неофициальный фан-клуб


Все, кто любит творчество проекта «Robin» и кому не безразлична их дальнейшая творческая жизнь – объединяйтесь!

С нами: Москва, Санкт-Петербург, Киев и города Крымского побережья!

Вступить в фан-клуб Вы можете при наличии 3 условий!

Сайт: www.robin-fans.narod.ru

E-mail: robin-fans@mail.ru

«Голосуй или проиграешь»

Несмотря на тот факт, что элементы рок-видео уже проникли в рекламу и в публичные зрелища, даже в политические кампании (достаточно вспомнить «Голосуй или проиграешь»), сила этого мощного, хотя и игривого постмодернистского искусства заключается в том процессе, который воплощают, отражают и поощряют музыкальные видеоклипы, а именно «постоянное воссоздание неустойчивого Я»1. Эта тема является общей во многих исследованиях современного рок-видео, но ей редко сопутствует анализ того, как можно изолировать эти на первый взгляд прогрессивные цели от самых очевидных банальностей и узкой стереотипизации внутри рок-видео, так же как и проникновения форм самой грубой коммерциализации.

Наиболее полный анализ постмодернистского видео мы находим у столь видного теоретика постмодернизма, как Ф. Джеймисон2. Для него видео и телевидение представляют в своих формах вызов не только гегемонии модернистской эстетической модели, но также современной тенденции доминирования языка и концептуальных инструментов, связанных с лингвистикой и семиотикой. Центральным для аргументов Ф. Джеймисона является утверждение абсолютной ассимиляции смотрящего субъекта в механическую структуру медиума видео. Под этим он подразумевает то, что в то время как другие медиа-репрезентации, такие как роман или фильм, связаны с продуцированием эффекта реального времени, телевидение искажает его укорачиванием, телескопированием, расширением, варьированием фокуса и т. д. Видео, или по крайней мере ненарративное авангардное видео, как бы заключает зрителя в видеовремя, которое есть нечто большее, чем реальное время самой машины, которое движется к своему концу. В анализе Ф. Джеймисона авангардное видео рассматривается как самая главная форма видео на коммерческом телевидении, которое действительно подражает фильму в продуцировании нарративных эффектов, но является его странным незаконным потомком. Исследователь находит причину этого не в том факте, что коммерческое телевидение подражает другим темпоральным визуальным медиа, но в способе, которым такое телевидение продуцирует впечатление фикционального времени из того, что, как он полагает, является неэффективными языками видео.

Последствием революционного отказа от измерения фикционального времени для Ф. Джеймисона является искусство без границ, искусство, которое характеризуется в терминах, предложенных Р. Вильямсом, не как сочетание отдельных элементов, но как «тотальный поток» без прерывов и различений. Ф. Джеймисон использует этот термин, чтобы определить некоторое свойство авангардного видеотекста, который представляет себя как фрагменты в полете, как своего рода чистая и пустая длительность, а не модернистское произведение, которое взвешивает и переформулирует опыт времени. Даже для того, чтобы выбрать один из этих исчезающих фрагментов для анализа, нужно «совершить акт вины теоретического насилия»1. Хотя исследование и анализ текстов телевидения требует изоляции отдельных частей, результаты его не могут продемонстрировать или объяснить факт тотального потока. Ф. Джеймисон скептически относится к анализу такого рода, поскольку предмет исследования ускользает от его теории. Единственно приемлемым становится анализ частных видеотекстов. Объяснение Ф. Джеймисона представляет собой форму возобновляющейся борьбы внутри теории современных постмодернистских форм.

Возврат к списку

События и концерты

19.11.2009 Кастинг для съемок клипа “Первая любовь”
Ребята из группы «Robin» 1 декабря 2009 года организовывают кастинг с целью найти актеров для съемок клипа на песню «Первая Любовь». Если Вы привлекательны и талантливы, то приходите обязательно. Станьте звездой! Письма-заявки с фотографией и резюме отправляйте по электронной почте robin-kasting@mail.ru

19.11.2009 Мастер-класс в Швеции
В ноябре Set посетил Швецию (Стокгольм), где прошел танцевальный мастер-класс у педагогов из «Bounce» (Лос-Анджелес) и мастеров Швеции!

02.11.2009 Почти завершена работа над 4 новыми композициями
Почти завершена работа над 4 новыми композициями. Релиз ожидается в декабре.

1 – Стоп (муз. сл. Алексей Романов)
2 – Stay (муз. сл. Александр Маев)
3 – Незачем любить (муз. сл. Александр Кольцов)
4 – Я буду ждать (муз. сл. Robin)

27.10.2009 Наши песни зазвучали по-казахски!
А теперь немного болтологии… В Казахстане нашими Казахскими друзьями переведен на казахский наш Кораблик!


Реклама:

Фотогалерея




Лучшие песни

Кораблик...............................................MP3.....скачать трек
Первая любовь.......................................MP3.....скачать трек
Растаяла, как сон...................................MP3.....скачать трек
Flames of love (ремикс)...........................MP3.....скачать трек
Быстрая любовь......................................MP3.....скачать трек