Главная Карта сайта Обратная связь

Пресс-релизы

«Пресс-релиз проекта Robin»

Первая дата в истории проекта «Robin» – май 2003 года. Именно тогда солист коллектива Тимур (Robin), на тот момент знаменитый в своих кругах фанк-джаз-танцор, почувствовал тесноту рамок клубного дэнс-шоу. Реализация творческих амбиций Тимура стала возможной благодаря встрече с продюсером центра «MusicMag Records» Александром Маевым.

Его солидный опыт в области создания современной поп-музыки и высокотехнологичная студийная база «MusicMag» в сочетании с исполнительским талантом, работоспособностью и страстной тягой Robin(а) к профессиональной музыкальной сцене – в таких условиях проект “Robin” просто не мог не состояться.

К работе в проете привлекается коллега Тимура по танцевальному шоу set (он же лучший друг еще со школьных лет).

Осенью 2003 года находится и третий участник – Антон Зацепин, который поставил тогдашнему дуэту несколько танцевальных номеров, да так увлекся процессом, что превратил дуэт в трио. Все это время идет напряженная студийная работа над материалом. Ближе к весне 2004 года «robin» начинает концертную деятельность. Выступления в модных клубах Санкт-Петербурга («Папанин», «LaPlage», «Jet Set», «Revolution club» и др.) показывают, что существование проекта более чем оправдано – реакция клубной публики близка к восторженной. Весной 2004 года проект покидает Антон Зацепин, неожиданно запевший и нашедший себя в «Фабричной» деятельности. Больше чем три месяца Robin&Set ищут нового танцора необходимого уровня. Новым участником проекта становится Андрей-Kuricin – заметный персонаж в питерской танцевальной тусовке. Закрепив концертные номера несколькими клубными выступлениями и участием в акции «Солнечный удар» (где популярность ребят у женской части публики сравнилась со спросом на выступающего там же Диму Билана), «Robin» отправляется в свою первуюгастрольную вылазку – на Украину. Однозначный успех – композиция «Кораблик» ротируется на украинской «Европе Плюс» и других FM-станциях, концерты проходят при стечении довольно летнего народа. В это же время осваивается и питерский эфир – «Кораблик» на станциях «Радио Studio», «Радио Record», «Динамит».

Осенью 2004 года транслируется интервью группы на «MTV-Питер». «Robin» участвует в телепрограммах «Танц-класс» на «СТС», выступает в Кадетском корпусе в рамках акции «Ночь музыки» совместно с «Hi-Fi», «А-Студио» и «Пропагандой». На радиостанциях к композиции «Кораблик» присоединяется второй хит коллектива – «Осень», а затем «Расстаяла, как сон» и «Знаю, Знаю я».

В эфире «Радио Studio» звучит интервью с солистом проекта – Тимуром. Группа продолжает активную концертную деятельность в клубах Санкт-Петербурга.

Планы:

Готовится к выпуску первый альбом группы. Выбирается композиция для съемок видеоклипа. Состав композиций и название альбома пока обсуждаются. Намечаются гастрольные поездки по России и странам ближнего зарубежья.

За дополнительной информацией Вы можете обратиться по адресам: см. раздел «Контакты».

"Доминантной идеология"
К. Дженкс, исследуя происхождение культурных исследований, связывает их возникновение еще с тремя, связь которых с этим направлением не является столь эксплицитной, но тем не менее является, по мнению Джен-кса, важным фактором в формировании «культурных исследований». Прежде всего он называет Дж. Оруэлла. «Его наблюдения по поводу популярной литературы с точки зрения "доминантной идеологии", его анализ отсутствия рабочего класса в художественной литературе XIX века (кроме как в форме "толпы"), его ложно пророческие взгляды на массовую культуру и массовую аудиторию, выраженные в "1984", его мнение о все увеличивающейся власти и проникновении массмедиа и его романтизм в стиле Хоггарта в реконструкции сообщества рабочего класса и его повседневной жизни позволяют считать его работы в какой-то степени связанными с культурными исследованиями».

Понятие "масса" в культуре
Примером такого исследования социальной проблематики с дистанцированной точки зрения может служить предисловие Хоггарта к «Пользованию грамотностью»: «Я склонен думать, что книги по массовой культуре часто теряют свою убедительность по причине того, что они недостаточно ясно определяют, что есть "масса", а также потому что они неадекватно связывают свои исследования частных аспектов жизни людей с более широким жизненным пространством, в котором они живут, и с чувствами, которые они испытывают по отношению к своим развлечениям. Поэтому я попытался создать такое пространство и, насколько возможно, описать взаимоотношения и отношение к жизни рабочего класса. Что касается общего фона, эта книга основана в большой степени на личном опыте и не стремится обрести характер научно обоснованного социологического исследования. Существует явная опасность обобщения ограниченного опыта. Поэтому я включил, в особенности в примечаниях, некоторые результаты исследований социологов, там где они казались необходимыми, в качестве поддержки текста. Я также привел несколько примеров, где показывается, что другие люди, имеющие сходный со мной опыт, думают по-другому».

Культурный модернизм, Франкфуртская школа
Несмотря на разнообразие теорий и подходов, используемых в «культурных исследованиях», можно выделить присущие им особенности, что и делает Б. Эггер в своей работе «Культурные исследования как критическая теория».

"Активный продукт"
Это не означает, что популярная культура всегда придает силу и сопротивление. Отрицать пассивность потребления не значит отрицать то, что потребление иногда бывает пассивным. Отрицать, что потребители популярной культуры являются культурно инфантильными не значит отрицать, что временами все мы бываем культурно инфантильными.

Декодирование аудитории
Таким образом, медиапро-фессионалы, включенные в этот процесс, определяют, каким образом социальное событие будет закодировано в дискурсе. Во второй фазе, когда события и сообщения приняли форму телевизионного дискурса, доминантными становятся формальные правила языка и дискурса. Сообщение теперь открыто для языка полисемии. «Поскольку визуальный дискурс преобразовывает трехмерный мир в двухмерное пространство, он не может быть референтом или концептом, который он означивает... Реальность существует вне языка, но она постоянно медиируется через язык, и то, что мы можем знать и сказать, должно быть произведено через дискурс. Дискурсивное знание является продуктом не прозрачной репрезентации "реального" в языке, но языковой артикуляции реальных отношений и условий. Таким образом, не существует интеллигибельного дискурса без операции кода». Третья фаза — это декодирование аудиторией. В этот момент значимым становится другой набор «идеологий», которые становятся доминантными.

Потенциальное «прочтение»
Сообщение в социальной коммуникации всегда является сложным по форме и структуре. Оно всегда содержит более чем одно потенциальное «прочтение». Сообщения предполагают и предпочитают определенные прочтения, но они никогда не могут ограничиться одним прочтением. Они остаются полисемичными.

«Мифу золотого века»
Это отмечено столь видными исследователями современной культуры как Р. Барт и Ж. Бодрийяр, которые в своих ранних работах допускают существование «уровня технической функциональности, не зараженной вторичными, социально-психологическими факторами и функциями», но в позднейших работах относятся к этому как «вредной иллюзии» и «мифу золотого века». Разведены области технологии и культуры и в работах столь непохожих исследователей, как Р. Вильяме, одна из наиболее известных работ которого в самом названии — «Телевидение. Технология и культурная форма» — прямо отражает двойственность телевидения, и Д. Белл, выделяющих технико-экономическую и культурную сферу как различные области общества.

"Необыкновенность" обыкновенной культуры
Еще одной концепцией, сближающей тендерные и культурные исследования, была категория личного опыта исследователя. Эта категория, необычайно важная для «культурных исследований» отразилась в таких областях тендерных исследований, как женская автобиография, привлекшая внимание многих представителей этого направления. Включение личного опыта и личного участия в исследование, концептуализация личного опыта, обращение к «себе», вопрос о «познающем субъекте» — все эти и многие сходные проблемы сближали культурные и тендерные исследования, хотя и ставили их в маргинальную позицию по отношению к традиционным академическим исследованиям культуры. В то же время такой подход, основанный на этнографических методах, сближает эти направления с позицией культурной антропологии, в рамках которой способность встать на точку зрения «другого» вполне уместна.

«Непредсказуемость» будущего
«Непредсказуемость» будущего отражена в хорошо известной формулировке А. Тоффлера — «шок будущего», разработанную им в трилогии, последняя часть которой — «Смена власти» — посвящена разработке понятия контроля над грядущими изменениями. Именно изменение, быстрое и драматичное, идущее в непредсказуемых направлениях, становится основной чертой жизни человечества «на краю XXI века», влияет как на общество в целом, так и на индивидуальные судьбы. Тоффлер считает, что механизмом, контролирующим изменения, является власть, основанная на трех важнейших источниках социального контроля: насилии, богатстве и знании. Все эти три аспекта осуществления регуляторных социальных механизмов присутствуют в массовых коммуникациях более или менее эксплицитно. Соответственно любое прогнозирование или попытка регуляции будущего теснейшим образом связана с тем, что происходит в области массмедиа, как с технологической, так и с социокультурной точки зрения.

«Культура и общество»
Так, если зритель смотрит фильм, это предполагает существование внутри него «потока» рекламных роликов, а так же включение трейлеров, причем, если в отечественном телевидении распространен визуальный сигнал для разделения сегментов, то в американском телевидении эти сегменты чередуются без какого-либо знака-раздела. В результате становится затруднительным отделить основной текст от включений. Включения носят планируемый характер, с целью «вовлечь» зрителя в дальнейший процесс восприятия. Поток всегда присутствует на телевидении, и включение в него достигается простым нажатием кнопки. Разбивка потока на сегменты, необходимая как для производителя, так и для рекламодателя и зрителя, становится все более сложной с распространением новых технологий, таких как дистанционное управление, «зэппинг», мультиэкран.

Искусство 20 века
Масса, утверждает он, — это эквивалент XX века для слова «толпа» (mob). Как таковой этот термин всегда несет антидемократическую культурную направленность против широко распространяемых медиа — фильмов, радио, газет и т. д. и той публики, которую они привлекают. Вильяме находит, что этот термин особенно ироничен, поскольку те люди, которые его используют обычно делают это во имя защиты того, что они воспринимают как ценности просвещенной демократии, против так называемых вульгарных ценностей массовой культуры. По мнению исследователя, «идея массы — это видение людей как толпы, а идея массовой коммуникации — это комментарий ее функционирования. Именно в этом состоит угроза демократии, а не в существовании многочисленных мощных средств медиатранс-ляции».

Книга «Телевидение»
Проблема будет другой, если мы рассматриваем язык и сигнификацию как неотъемлемый процесс материального и социального процесса. Эта формулировка очень сходна с современными попытками социальных и культурных историков рассматривать тексты как нечто вносящее вклад в конструкцию социальной реальности, как часть материальных сил, которые помогают продуцировать и репродуцировать наш мир. Определение литературного как категории социального производства в настоящее время широко распространено среди сторонников Вильямса, принадлежащих к направлению нового историцизма. Для Вильямса материальность языка была мостиком к размышлению о социальном изменении, поскольку он верил, что коммуникация не просто определяются другими, более фундаментальными политическими и экономическими силами, но является частью более общего исторического и социального процесса.

Подходы к искусству
Эти корни связаны со страхами по поводу изменений, причиненных технологией, и воздействиями новых технологий на традиционные формы культуры и коммуникации. Анализируя реакцию паники на новую технологию он пишет, что вначале существуют просто предсказания, основанные на предрассудках относительно новых технологий, и все же имеются фазы стабилизации, в которых ранее инновативные технологии уже абсорбированы, и только вновь возникающие формы представляют собой угрозу. В то же время неясно, сами ли по себе они столь пугающи. Существуют люди, которые содрогаются при упоминании о кабельном телевидении. Конечно, дело не в самом кабеле, а в той низкопробной продукции, которая через него транслируется. «Формула», на которой основан этот тип неприятия новых технологий, — это контраст между культурой меньшинства, или высокой культурой, и массовыми коммуникациями, которые были созданы и развиты на каждой стадии новых культурных технологий.

Эпоху «радикализированного модерна»
Существуют различные институциональные модели, причем они не взаимоисключающи, но скорее смешаны в различных национальных системах медиа. Каков бы ни был социокультурный контекст вещания, экономические и политические цели направляют использование и развитие его технологий. Различные системы вещания формируются тем или иным образом не из-за внутренних свойств медиа и не потому, что они являются выражением более крупных социальных потребностей, а потому что они являются результатом определенного политического и экономического выбора. Позиция Вильямса в данном случае является социологической, причем институты вещания рассматриваются не просто как основанные на коммерциализме и политике правительства, но и как укорененные в более серьезных социальных напряжениях между конфликтующими идеалами и практиками в обществе. Соответственно для исследования социального смысла и значимости телевидения необходимо помещение его в более широкий контекст социального бытия в целом.

Телеперсоны
Смешанные и новые телевизионные формы выделяются в группу Б), хотя они и включают элементы ранних форм. К ним относятся: документальная драма, зрелищные образовательные программы, телевизионные дискуссии, тематические телепередачи, сериалы, передачи о телевидении. Многосерийные передачи Р. Вильяме подразделяет на две разновидности — «сериал», т. е. повествование, разбитое на эпизоды (все мыльные оперы), и «серия», в которой эпизоды имеют законченный характер, но объединены одним или несколькими действующими лицами (многочисленные примеры детективного жанра).

«Сексуальная политика»
Особое внимание проблеме прочтения текста читателем (или зрителем) уделяется в структурализме и семиотике. Понятие «текст» понимается в этих исследованиях очень широко.Тексты сконструированы из вклада как самого текста, так и читателя. Значение лежит на пересечении текста и читателя. Многообразные значения порождаются из некоторых текстов как результат некоторых текстуальных факторов (например, разрывы в тексте) и некоторых читательских факторов (дополнительное знание или информация).

Телевидение в контексте новой эпохи
Столь заметная в современном телевидении интертекстуальность возникла не сразу, и мы нередко сталкиваемся с тем, что жанровая определенность, характерная для телевещания несколько десятков лет назад, не соответствует характеру передачи, помещенной в той или рубрике. Это объясняется тем, что большинство существующих в наше время тележанров сформировалось в 60-70-е годы (когда Вильяме и создавал свою классификацию) и за несколько десятилетий они стали стереоти-пизированными, в то время как новые виды телепрограмм часто включались методом инкорпорации в старые жанры, что изменило их характер.

Иллюстрации к музыке
Код не является естественным состоянием глобального семантического универсума или стабильной структуры, лежащей в основе комплекса связей и ответвлений в каждом семиотическом процессе. У. Эко иллюстрирует это положение примером коробки с намагниченными шариками. Если ее встряхнуть то образуется система притяжений и отталкиваний, где некоторые шарики притягиваются друг к другу, в то время как другие отталкиваются. У. Эко стремится найти способ репрезентации консервативных и радикальных сил значения. Семантика одновременно консервирует старые значения и вводит радикально новые с каждым новым предложением или образом. Он отвергает «дерево» — диаграмму в учебниках лингвистики, которая ведет значение по множеству отдельных тропинок. «Денотативный маркер», то есть первичное значение, может быть очень недолговечным, в то время как кон-нотативный маркер, то есть ассоциативное значение, может быть устойчиво укоренен в социальной условности. Эко отрицает взгляд Н. Хомского, что такой код встроен во внутреннюю структуру человеческого мозга. Он считает, что намагничивание шариков значения является чисто культурным, преходящим и поэтому историческим процессом.

Влияние СМИ на музыку
С точки зрения семиотического анализа одной из важнейших характеристик телевидения является одновременное использование всех каналов коммуникации, которое заметно во всех видах и жанрах телевидения, но особенно в такой типичной для него продукции, как реклама и сериал. В связи с этим У. Эко отмечает низкий эстетический статус телевидения, связанный со спецификой серийного производства, для которого характерна высокая степень повторяемости между звуковым и образным рядом, а также между отдельными сегментами.

События и концерты

19.11.2009 Кастинг для съемок клипа “Первая любовь”
Ребята из группы «Robin» 1 декабря 2009 года организовывают кастинг с целью найти актеров для съемок клипа на песню «Первая Любовь». Если Вы привлекательны и талантливы, то приходите обязательно. Станьте звездой! Письма-заявки с фотографией и резюме отправляйте по электронной почте robin-kasting@mail.ru

19.11.2009 Мастер-класс в Швеции
В ноябре Set посетил Швецию (Стокгольм), где прошел танцевальный мастер-класс у педагогов из «Bounce» (Лос-Анджелес) и мастеров Швеции!

02.11.2009 Почти завершена работа над 4 новыми композициями
Почти завершена работа над 4 новыми композициями. Релиз ожидается в декабре.

1 – Стоп (муз. сл. Алексей Романов)
2 – Stay (муз. сл. Александр Маев)
3 – Незачем любить (муз. сл. Александр Кольцов)
4 – Я буду ждать (муз. сл. Robin)

27.10.2009 Наши песни зазвучали по-казахски!
А теперь немного болтологии… В Казахстане нашими Казахскими друзьями переведен на казахский наш Кораблик!


Реклама:

Фотогалерея




Лучшие песни

Кораблик...............................................MP3.....скачать трек
Первая любовь.......................................MP3.....скачать трек
Растаяла, как сон...................................MP3.....скачать трек
Flames of love (ремикс)...........................MP3.....скачать трек
Быстрая любовь......................................MP3.....скачать трек