Главная Карта сайта Обратная связь

Пресс-релизы

«Пресс-релиз проекта Robin»

Первая дата в истории проекта «Robin» – май 2003 года. Именно тогда солист коллектива Тимур (Robin), на тот момент знаменитый в своих кругах фанк-джаз-танцор, почувствовал тесноту рамок клубного дэнс-шоу. Реализация творческих амбиций Тимура стала возможной благодаря встрече с продюсером центра «MusicMag Records» Александром Маевым.

Его солидный опыт в области создания современной поп-музыки и высокотехнологичная студийная база «MusicMag» в сочетании с исполнительским талантом, работоспособностью и страстной тягой Robin(а) к профессиональной музыкальной сцене – в таких условиях проект “Robin” просто не мог не состояться.

К работе в проете привлекается коллега Тимура по танцевальному шоу set (он же лучший друг еще со школьных лет).

Осенью 2003 года находится и третий участник – Антон Зацепин, который поставил тогдашнему дуэту несколько танцевальных номеров, да так увлекся процессом, что превратил дуэт в трио. Все это время идет напряженная студийная работа над материалом. Ближе к весне 2004 года «robin» начинает концертную деятельность. Выступления в модных клубах Санкт-Петербурга («Папанин», «LaPlage», «Jet Set», «Revolution club» и др.) показывают, что существование проекта более чем оправдано – реакция клубной публики близка к восторженной. Весной 2004 года проект покидает Антон Зацепин, неожиданно запевший и нашедший себя в «Фабричной» деятельности. Больше чем три месяца Robin&Set ищут нового танцора необходимого уровня. Новым участником проекта становится Андрей-Kuricin – заметный персонаж в питерской танцевальной тусовке. Закрепив концертные номера несколькими клубными выступлениями и участием в акции «Солнечный удар» (где популярность ребят у женской части публики сравнилась со спросом на выступающего там же Диму Билана), «Robin» отправляется в свою первуюгастрольную вылазку – на Украину. Однозначный успех – композиция «Кораблик» ротируется на украинской «Европе Плюс» и других FM-станциях, концерты проходят при стечении довольно летнего народа. В это же время осваивается и питерский эфир – «Кораблик» на станциях «Радио Studio», «Радио Record», «Динамит».

Осенью 2004 года транслируется интервью группы на «MTV-Питер». «Robin» участвует в телепрограммах «Танц-класс» на «СТС», выступает в Кадетском корпусе в рамках акции «Ночь музыки» совместно с «Hi-Fi», «А-Студио» и «Пропагандой». На радиостанциях к композиции «Кораблик» присоединяется второй хит коллектива – «Осень», а затем «Расстаяла, как сон» и «Знаю, Знаю я».

В эфире «Радио Studio» звучит интервью с солистом проекта – Тимуром. Группа продолжает активную концертную деятельность в клубах Санкт-Петербурга.

Планы:

Готовится к выпуску первый альбом группы. Выбирается композиция для съемок видеоклипа. Состав композиций и название альбома пока обсуждаются. Намечаются гастрольные поездки по России и странам ближнего зарубежья.

За дополнительной информацией Вы можете обратиться по адресам: см. раздел «Контакты».

Требования к кандидатам

Я не могу работать с людьми, которых не люблю, не чувствую, если мы не говорим на одном языке, но главное профессионализм. Даже если у человека тяжелейший характер (а у актеров-звезд это случается довольно часто), но он этот характер убирает, то это тоже человек команды. У нас нет людей с «холодными носами», работают те, кому это интересно до горячки. В нынешнем театре, от которого я бегу, даже страсти какие-то размытые, отношения безликие. Я понимаю — время такое, в нем доминируют нелюбознательность и отсутствие любопытства. Но надо из этого вырываться, потому что время духовной серости пройдет. Для себя можно ускорить этот процесс только работой в окружении единомышленников.

— Это не первая ваша работа. Расскажите, пожалуйста, с чего все началось?

— Все началось со студенческой работы «Мастер и Маргарита», ставшей для меня этапной во многих отношениях. Изначально у меня не было цели делать театр и быть главным режиссером чего-то. Шел обычный учебный процесс. Я учился в режиссерской мастерской М. А. Захарова, стараясь максимально самовыразиться, используя уже имеющийся опыт. До этого окончил актерское отделение Красноярского театрального училища, уже там ставил свои первые спектакли как режиссер.

Тогда был создан студенческий театр, и его спектакли пользовались огромным успехом. По совету своего первого педагога я три года после училища проработал в провинциальном театре, чтобы приобрести опыт общения с актерами. Этот совет был очень правильным. Работа в провинции закаляет характер режиссера, который должен быть очень твердым. Вот со всем этим багажом я пришел в 1995 году на курс Захарова.

— А как вы попали в шоу-бизнес?

— На спектакль «Мастер и Маргарита» (когда мы показывали его еще в одной из аудиторий ГИТИСа) попали «акулы» российского шоу-бизнеса Евгений Болдин и Надежда Соловьева. Им очень понравился спектакль, и они сделали мне неожиданное предложение участвовать в предвыборной кампании «Ты прав» в поддержку Союза правых сил. Я удивился, но мы встретились, поработали над сценарием, в итоге стал главным режиссером этой кампании, намотали больше 30 концертов. Мне все это очень нравилось. Был рок, который я люблю, настоящие звезды, ведущим был Коля Фоменко, с которым мы подружились начав со скандала.

Мы сидели после первого концерта на совещании, на которое собрались организаторы, администраторы PR-агентства, режиссеры и Коля Фоменко как ведущий. Естественно, Коля не мог быть просто ведущим — он был активным участником всего процесса, и слово его было очень весомым.

Обсуждение первого концерта началось с того, что Фоменко вскочил, схватил сценарий, размахивая и кидаясь им, стал кричать: «Что это такое? Это самодеятельность, это ГИТИС (ему же сказали, что я из ГИТИСа), это детский театр, абсолютная ерунда». Далее все в таком духе. Вот тогда я добрым словом вспомнил свой провинциальный опыт. Прекрасно понимал, что

если сейчас смолчу, выслушав все с виноватым лицом, то дело дальше не пойдет. Когда Коля закончил свою речь, я тоже вскочил и примерно в том же тоне стал кричать, что знаю, что я делаю, и будет именно так, как задумал я, что он сам поставил не там акцент в репризе, потому и не пошло. В общем, говорил какую-то чушь, но режиссерский характер проявил.

На следующем концерте меня разыскал Колин директор и сказал, что Фоменко хочет, чтобы я зашел к нему в гримерку. Я пришел, и мы стали общаться, как будто ничего не произошло. Он спросил: «Слушай, что мы тут делаем? Меняем или как?» И с каждым концертом работа шла все лучше и лучше.

Возврат к списку

События и концерты

19.11.2009 Кастинг для съемок клипа “Первая любовь”
Ребята из группы «Robin» 1 декабря 2009 года организовывают кастинг с целью найти актеров для съемок клипа на песню «Первая Любовь». Если Вы привлекательны и талантливы, то приходите обязательно. Станьте звездой! Письма-заявки с фотографией и резюме отправляйте по электронной почте robin-kasting@mail.ru

19.11.2009 Мастер-класс в Швеции
В ноябре Set посетил Швецию (Стокгольм), где прошел танцевальный мастер-класс у педагогов из «Bounce» (Лос-Анджелес) и мастеров Швеции!

02.11.2009 Почти завершена работа над 4 новыми композициями
Почти завершена работа над 4 новыми композициями. Релиз ожидается в декабре.

1 – Стоп (муз. сл. Алексей Романов)
2 – Stay (муз. сл. Александр Маев)
3 – Незачем любить (муз. сл. Александр Кольцов)
4 – Я буду ждать (муз. сл. Robin)

27.10.2009 Наши песни зазвучали по-казахски!
А теперь немного болтологии… В Казахстане нашими Казахскими друзьями переведен на казахский наш Кораблик!


Реклама:

Фотогалерея




Лучшие песни

Кораблик...............................................MP3.....скачать трек
Первая любовь.......................................MP3.....скачать трек
Растаяла, как сон...................................MP3.....скачать трек
Flames of love (ремикс)...........................MP3.....скачать трек
Быстрая любовь......................................MP3.....скачать трек