Главная Карта сайта Обратная связь

Пресс-релизы

«Пресс-релиз проекта Robin»

Первая дата в истории проекта «Robin» – май 2003 года. Именно тогда солист коллектива Тимур (Robin), на тот момент знаменитый в своих кругах фанк-джаз-танцор, почувствовал тесноту рамок клубного дэнс-шоу. Реализация творческих амбиций Тимура стала возможной благодаря встрече с продюсером центра «MusicMag Records» Александром Маевым.

Его солидный опыт в области создания современной поп-музыки и высокотехнологичная студийная база «MusicMag» в сочетании с исполнительским талантом, работоспособностью и страстной тягой Robin(а) к профессиональной музыкальной сцене – в таких условиях проект “Robin” просто не мог не состояться.

К работе в проете привлекается коллега Тимура по танцевальному шоу set (он же лучший друг еще со школьных лет).

Осенью 2003 года находится и третий участник – Антон Зацепин, который поставил тогдашнему дуэту несколько танцевальных номеров, да так увлекся процессом, что превратил дуэт в трио. Все это время идет напряженная студийная работа над материалом. Ближе к весне 2004 года «robin» начинает концертную деятельность. Выступления в модных клубах Санкт-Петербурга («Папанин», «LaPlage», «Jet Set», «Revolution club» и др.) показывают, что существование проекта более чем оправдано – реакция клубной публики близка к восторженной. Весной 2004 года проект покидает Антон Зацепин, неожиданно запевший и нашедший себя в «Фабричной» деятельности. Больше чем три месяца Robin&Set ищут нового танцора необходимого уровня. Новым участником проекта становится Андрей-Kuricin – заметный персонаж в питерской танцевальной тусовке. Закрепив концертные номера несколькими клубными выступлениями и участием в акции «Солнечный удар» (где популярность ребят у женской части публики сравнилась со спросом на выступающего там же Диму Билана), «Robin» отправляется в свою первуюгастрольную вылазку – на Украину. Однозначный успех – композиция «Кораблик» ротируется на украинской «Европе Плюс» и других FM-станциях, концерты проходят при стечении довольно летнего народа. В это же время осваивается и питерский эфир – «Кораблик» на станциях «Радио Studio», «Радио Record», «Динамит».

Осенью 2004 года транслируется интервью группы на «MTV-Питер». «Robin» участвует в телепрограммах «Танц-класс» на «СТС», выступает в Кадетском корпусе в рамках акции «Ночь музыки» совместно с «Hi-Fi», «А-Студио» и «Пропагандой». На радиостанциях к композиции «Кораблик» присоединяется второй хит коллектива – «Осень», а затем «Расстаяла, как сон» и «Знаю, Знаю я».

В эфире «Радио Studio» звучит интервью с солистом проекта – Тимуром. Группа продолжает активную концертную деятельность в клубах Санкт-Петербурга.

Планы:

Готовится к выпуску первый альбом группы. Выбирается композиция для съемок видеоклипа. Состав композиций и название альбома пока обсуждаются. Намечаются гастрольные поездки по России и странам ближнего зарубежья.

За дополнительной информацией Вы можете обратиться по адресам: см. раздел «Контакты».

Начинать надо с административной работы

Я думаю, что для того чтобы называться продюсером конкретного артиста, мало просто выполнять обычную административную работу. Здесь есть определенная специфика, суть которой заключается в определенных родственных или очень близких человеческих отношениях. За границей тому примеров очень много. Часто родители с самого начала начинают продюсировать своих детей, как это было в семействе Джексонов. Или, что еще чаще случается, муж — продюсер звезды (например, Селин Дион).

Таких примеров множество, потому что это необычайный синтез отношений, ситуаций, сближающих по жизни. Просто так ничего не получается. Либо изначально это родные люди, либо некто 24 часа в сутки работает ради, условно говоря, какого-то творческого лица, буквально живет его жизнью, щедро отдавая свои идеи, становясь, в конце концов, родным и близким человеком. Продюсер — это не только тот человек, у которого есть идеи и деньги, или тот, кто нашел их на данный проект.

Безусловно, очень важно иметь деньги, вложить их в идею и стараться создать некий оригинальный творческий продукт, но успех достижим только в том случае, если продюсер сжился с идеей, не пропускает никакую мелочь, прекрасно чувствует, понимает и знает того, с кем он работает. На все это нужно время. Классический пример — Бари Алибасов. Не знаю, как сейчас строится его работа, но когда «На-На» только

начинала свою деятельность, он был вместе со своими ребятами круглые сутки, став наставником, старшим братом, Пигмалионом наконец. Он просто жил их жизнью, щедро делясь опытом, знаниями, фантазией, понимая, что все его усилия и душевные силы направлены на создание нового явления, которое он придумал и в результате огромной работы воплотил. Трудно найти эту грань, но она есть. Продюсер не просто творческая единица, необходимая для продвижения артиста, но и близкий по жизни человек.

Именно по этой причине продюсерами часто становятся родственники: муж, жена, папа, мама. Таким продюсером был и я, правда, никогда себя так не называл, когда был директором Театра песни Аллы Пугачевой, но в общем выполнял обязанности продюсера. Тогда не было ничего, что бы меня не волновало, я ни к чему не оставался равнодушным. Меня беспокоило все. Я жил в полном смысле этого слова жизнью другого человека — жизнью Аллы Борисовны.

— Это, наверное, в конце концов, наказуемо?

— Почему? У всех по-разному складывается. У нас был прекрасный союз и хорошие производственные отношения, мы друг друга очень понимали и дополняли. Мне кажется, очень удачно получилось, что мы встретились и проработали вместе 16 лет. Это был очень плодотворный творческий союз (то же самое говорит и А. Б.).

Был период, когда мы были нужны друг другу, помогали. Но жизнь есть жизнь. Время диктует свои законы, меняются желания. Я стал заниматься другим бизнесом. У А. Б. были свои планы на дальнейшее, у меня — свои. Разошлись не мы сами, а наши интересы. Мы до сих пор дружим, и в нашем прошлом нет воспоминаний о чем-то плохом. Только о хорошем. Честно говоря, ничего плохого и не было.

— И никогда больше не было желания заниматься конкретным исполнителем?

— Времена поменялись. Это не вписывалось ни в возможности, ни в направление моей работы. На какое-то время я вообще отошел и от шоу-бизнеса, и от концертной деятельности, занимаясь торговлей, производством, расширяя бизнес во всех актуальных на то время направлениях.

Возврат к списку

События и концерты

19.11.2009 Кастинг для съемок клипа “Первая любовь”
Ребята из группы «Robin» 1 декабря 2009 года организовывают кастинг с целью найти актеров для съемок клипа на песню «Первая Любовь». Если Вы привлекательны и талантливы, то приходите обязательно. Станьте звездой! Письма-заявки с фотографией и резюме отправляйте по электронной почте robin-kasting@mail.ru

19.11.2009 Мастер-класс в Швеции
В ноябре Set посетил Швецию (Стокгольм), где прошел танцевальный мастер-класс у педагогов из «Bounce» (Лос-Анджелес) и мастеров Швеции!

02.11.2009 Почти завершена работа над 4 новыми композициями
Почти завершена работа над 4 новыми композициями. Релиз ожидается в декабре.

1 – Стоп (муз. сл. Алексей Романов)
2 – Stay (муз. сл. Александр Маев)
3 – Незачем любить (муз. сл. Александр Кольцов)
4 – Я буду ждать (муз. сл. Robin)

27.10.2009 Наши песни зазвучали по-казахски!
А теперь немного болтологии… В Казахстане нашими Казахскими друзьями переведен на казахский наш Кораблик!


Реклама:

Фотогалерея




Лучшие песни

Кораблик...............................................MP3.....скачать трек
Первая любовь.......................................MP3.....скачать трек
Растаяла, как сон...................................MP3.....скачать трек
Flames of love (ремикс)...........................MP3.....скачать трек
Быстрая любовь......................................MP3.....скачать трек