Главная Карта сайта Обратная связь

Пресс-релизы

«Пресс-релиз проекта Robin»

Первая дата в истории проекта «Robin» – май 2003 года. Именно тогда солист коллектива Тимур (Robin), на тот момент знаменитый в своих кругах фанк-джаз-танцор, почувствовал тесноту рамок клубного дэнс-шоу. Реализация творческих амбиций Тимура стала возможной благодаря встрече с продюсером центра «MusicMag Records» Александром Маевым.

Его солидный опыт в области создания современной поп-музыки и высокотехнологичная студийная база «MusicMag» в сочетании с исполнительским талантом, работоспособностью и страстной тягой Robin(а) к профессиональной музыкальной сцене – в таких условиях проект “Robin” просто не мог не состояться.

К работе в проете привлекается коллега Тимура по танцевальному шоу set (он же лучший друг еще со школьных лет).

Осенью 2003 года находится и третий участник – Антон Зацепин, который поставил тогдашнему дуэту несколько танцевальных номеров, да так увлекся процессом, что превратил дуэт в трио. Все это время идет напряженная студийная работа над материалом. Ближе к весне 2004 года «robin» начинает концертную деятельность. Выступления в модных клубах Санкт-Петербурга («Папанин», «LaPlage», «Jet Set», «Revolution club» и др.) показывают, что существование проекта более чем оправдано – реакция клубной публики близка к восторженной. Весной 2004 года проект покидает Антон Зацепин, неожиданно запевший и нашедший себя в «Фабричной» деятельности. Больше чем три месяца Robin&Set ищут нового танцора необходимого уровня. Новым участником проекта становится Андрей-Kuricin – заметный персонаж в питерской танцевальной тусовке. Закрепив концертные номера несколькими клубными выступлениями и участием в акции «Солнечный удар» (где популярность ребят у женской части публики сравнилась со спросом на выступающего там же Диму Билана), «Robin» отправляется в свою первуюгастрольную вылазку – на Украину. Однозначный успех – композиция «Кораблик» ротируется на украинской «Европе Плюс» и других FM-станциях, концерты проходят при стечении довольно летнего народа. В это же время осваивается и питерский эфир – «Кораблик» на станциях «Радио Studio», «Радио Record», «Динамит».

Осенью 2004 года транслируется интервью группы на «MTV-Питер». «Robin» участвует в телепрограммах «Танц-класс» на «СТС», выступает в Кадетском корпусе в рамках акции «Ночь музыки» совместно с «Hi-Fi», «А-Студио» и «Пропагандой». На радиостанциях к композиции «Кораблик» присоединяется второй хит коллектива – «Осень», а затем «Расстаяла, как сон» и «Знаю, Знаю я».

В эфире «Радио Studio» звучит интервью с солистом проекта – Тимуром. Группа продолжает активную концертную деятельность в клубах Санкт-Петербурга.

Планы:

Готовится к выпуску первый альбом группы. Выбирается композиция для съемок видеоклипа. Состав композиций и название альбома пока обсуждаются. Намечаются гастрольные поездки по России и странам ближнего зарубежья.

За дополнительной информацией Вы можете обратиться по адресам: см. раздел «Контакты».

Понятие "масса" в культуре

Примером такого исследования социальной проблематики с дистанцированной точки зрения может служить предисловие Хоггарта к «Пользованию грамотностью»: «Я склонен думать, что книги по массовой культуре часто теряют свою убедительность по причине того, что они недостаточно ясно определяют, что есть "масса", а также потому что они неадекватно связывают свои исследования частных аспектов жизни людей с более широким жизненным пространством, в котором они живут, и с чувствами, которые они испытывают по отношению к своим развлечениям. Поэтому я попытался создать такое пространство и, насколько возможно, описать взаимоотношения и отношение к жизни рабочего класса. Что касается общего фона, эта книга основана в большой степени на личном опыте и не стремится обрести характер научно обоснованного социологического исследования. Существует явная опасность обобщения ограниченного опыта. Поэтому я включил, в особенности в примечаниях, некоторые результаты исследований социологов, там где они казались необходимыми, в качестве поддержки текста. Я также привел несколько примеров, где показывается, что другие люди, имеющие сходный со мной опыт, думают по-другому».

Между этими тремя фигурами, чьи идеи легли в основу «культурных исследований», существуют значительные различия в понимании культуры. В обращении Хоггарта к идеализируемому прошлому присутствует налет романтизма. Он создает модель культуры, которая, хотя и является ценной сама по себе, тем не менее пассивна и имеет тенденцию к самодовольству. Взгляд Вильямса на культуру гораздо более волюнтаристичен, он рассматривает ее как динамический процесс. Но, несмотря на его взгляд на культуру рабочего класса как на реальность, а не остаточное явление общества с преобладанием высокой культуры, все же его отношение к культуре как тотальности включает последнюю, что уменьшает ее радикальный потенциал. Томпсон как убежденный марксист отрицает возможность общей культуры и строит свою концепцию на автономности, конфликте и, прежде всего, на классовой борьбе.

С. Холл, представляя Хоггарта, Вильямса и Томпсона как предшественников культурных исследований, разделяет современную парадигму этого направления на «культуралистскую» и «структуралистскую». В первой акцент делается на процессе производства культуры скорее, чем на ее определенном состоянии, во второй — акцент помещается «на специфическую природу тех предположительно нередуцируемых формальных свойств, которые характеризуют структуру различных типов означивающей практики и отличают их друг от друга»1. Ученые, стоящие у истоков культурных исследований, являются представителями как первой, так и второй парадигмы, хотя постепенно это различие стирается, уступая место менее жесткой медиации между действием и всеохватывающей структурой, основанной на понятии гегемонии.

Как мы уже отмечали, основание Бирмингемского центра послужило важной вехой в становлении культурных исследований. Деятельность центра с самого начала была направлена на выработку общей проблематики, на разработку набора методов и направлений исследований определенного круга значительных тем. Вокруг центра сконцентрировалась группа молодых теоретиков, работающих в междисциплинарном направлении, которые разработали программы по исследованиям кино, медиа, коммуникаций и ряда других областей современной культуры, актуальные и на сегодняшний день.


Возврат к списку

События и концерты

19.11.2009 Кастинг для съемок клипа “Первая любовь”
Ребята из группы «Robin» 1 декабря 2009 года организовывают кастинг с целью найти актеров для съемок клипа на песню «Первая Любовь». Если Вы привлекательны и талантливы, то приходите обязательно. Станьте звездой! Письма-заявки с фотографией и резюме отправляйте по электронной почте robin-kasting@mail.ru

19.11.2009 Мастер-класс в Швеции
В ноябре Set посетил Швецию (Стокгольм), где прошел танцевальный мастер-класс у педагогов из «Bounce» (Лос-Анджелес) и мастеров Швеции!

02.11.2009 Почти завершена работа над 4 новыми композициями
Почти завершена работа над 4 новыми композициями. Релиз ожидается в декабре.

1 – Стоп (муз. сл. Алексей Романов)
2 – Stay (муз. сл. Александр Маев)
3 – Незачем любить (муз. сл. Александр Кольцов)
4 – Я буду ждать (муз. сл. Robin)

27.10.2009 Наши песни зазвучали по-казахски!
А теперь немного болтологии… В Казахстане нашими Казахскими друзьями переведен на казахский наш Кораблик!


Реклама:

Фотогалерея




Лучшие песни

Кораблик...............................................MP3.....скачать трек
Первая любовь.......................................MP3.....скачать трек
Растаяла, как сон...................................MP3.....скачать трек
Flames of love (ремикс)...........................MP3.....скачать трек
Быстрая любовь......................................MP3.....скачать трек