Главная Карта сайта Обратная связь

Пресс-релизы

«Пресс-релиз проекта Robin»

Первая дата в истории проекта «Robin» – май 2003 года. Именно тогда солист коллектива Тимур (Robin), на тот момент знаменитый в своих кругах фанк-джаз-танцор, почувствовал тесноту рамок клубного дэнс-шоу. Реализация творческих амбиций Тимура стала возможной благодаря встрече с продюсером центра «MusicMag Records» Александром Маевым.

Его солидный опыт в области создания современной поп-музыки и высокотехнологичная студийная база «MusicMag» в сочетании с исполнительским талантом, работоспособностью и страстной тягой Robin(а) к профессиональной музыкальной сцене – в таких условиях проект “Robin” просто не мог не состояться.

К работе в проете привлекается коллега Тимура по танцевальному шоу set (он же лучший друг еще со школьных лет).

Осенью 2003 года находится и третий участник – Антон Зацепин, который поставил тогдашнему дуэту несколько танцевальных номеров, да так увлекся процессом, что превратил дуэт в трио. Все это время идет напряженная студийная работа над материалом. Ближе к весне 2004 года «robin» начинает концертную деятельность. Выступления в модных клубах Санкт-Петербурга («Папанин», «LaPlage», «Jet Set», «Revolution club» и др.) показывают, что существование проекта более чем оправдано – реакция клубной публики близка к восторженной. Весной 2004 года проект покидает Антон Зацепин, неожиданно запевший и нашедший себя в «Фабричной» деятельности. Больше чем три месяца Robin&Set ищут нового танцора необходимого уровня. Новым участником проекта становится Андрей-Kuricin – заметный персонаж в питерской танцевальной тусовке. Закрепив концертные номера несколькими клубными выступлениями и участием в акции «Солнечный удар» (где популярность ребят у женской части публики сравнилась со спросом на выступающего там же Диму Билана), «Robin» отправляется в свою первуюгастрольную вылазку – на Украину. Однозначный успех – композиция «Кораблик» ротируется на украинской «Европе Плюс» и других FM-станциях, концерты проходят при стечении довольно летнего народа. В это же время осваивается и питерский эфир – «Кораблик» на станциях «Радио Studio», «Радио Record», «Динамит».

Осенью 2004 года транслируется интервью группы на «MTV-Питер». «Robin» участвует в телепрограммах «Танц-класс» на «СТС», выступает в Кадетском корпусе в рамках акции «Ночь музыки» совместно с «Hi-Fi», «А-Студио» и «Пропагандой». На радиостанциях к композиции «Кораблик» присоединяется второй хит коллектива – «Осень», а затем «Расстаяла, как сон» и «Знаю, Знаю я».

В эфире «Радио Studio» звучит интервью с солистом проекта – Тимуром. Группа продолжает активную концертную деятельность в клубах Санкт-Петербурга.

Планы:

Готовится к выпуску первый альбом группы. Выбирается композиция для съемок видеоклипа. Состав композиций и название альбома пока обсуждаются. Намечаются гастрольные поездки по России и странам ближнего зарубежья.

За дополнительной информацией Вы можете обратиться по адресам: см. раздел «Контакты».

Книга «Телевидение»

Проблема будет другой, если мы рассматриваем язык и сигнификацию как неотъемлемый процесс материального и социального процесса. Эта формулировка очень сходна с современными попытками социальных и культурных историков рассматривать тексты как нечто вносящее вклад в конструкцию социальной реальности, как часть материальных сил, которые помогают продуцировать и репродуцировать наш мир. Определение литературного как категории социального производства в настоящее время широко распространено среди сторонников Вильямса, принадлежащих к направлению нового историцизма. Для Вильямса материальность языка была мостиком к размышлению о социальном изменении, поскольку он верил, что коммуникация не просто определяются другими, более фундаментальными политическими и экономическими силами, но является частью более общего исторического и социального процесса.

Он утверждал также, что медиа могут быть использованы для воплощения позитивных социальных изменений. Все зависит от того, как мы представляем себе использование технологий и каким образом наши институты дают форму для социального воображения. На фундаментальном уровне культурные формы и функции медиакоммуникации определяются решениями определенных социальных групп, находящихся в определенных социальных и исторических обстоятельствах. Момент любой новой технологии — это момент выбора. Вильяме развивал этот взгляд в противоположность теориям технологического детерминизма. Как он утверждает в книге «Телевидение», технологический детерминизм не является устойчивым понятием, поскольку он подменяет реальные социальные, политические и экономические интенции, или же случайную автономность изобретения, или же абстрактную человеческую сущность. Вильяме рассматривает различные детерминистские модели, через которые люди представляют отношение технологии к обществу, причем особое место уделяется критике концепции М. Маклюэна, чья теория технологического детерминизма была очень популярна в 60-е годы.

Вильяме дискутирует с тем, что он называет не-историческим, формалистским подходом Маклюэна к медиа как манифестации психических, а не социальных процессов. Больше всего беспокоило Вильямса известное высказывание Маклюэна: «Медиа и есть сообщение», которое легитимизировало существование медиа, утверждая, что различные социальные модели («глобальная деревня», «ретрибализация») были проекциями внутренних формальных свойств медиа, а не воздействиями властной динамики и социальных взаимоотношений и институциональных практик. Для Вильямса «маклюэнизм», должно быть, представлял наиболее худшее возможное направление исследований коммуникаций. Он продолжает критику теории Маклюэна даже в начале 80-х, когда маклюэнизм уже прошел свой пик. Но маклюэнизм, и Вильяме сознавал это, был всего лишь одним вариантом технологического детерминизма. Существовали и другие, и они приводили его в отчаяние. В то время как маклюэновский вариант технологического детерминизма прославлял воздействие глобальной деревни, другие авторы использовали ту же аргументацию, чтобы утверждать, что современные медиакоммуникации приведут к падению западной цивилизации. Корни культурного пессимизма глубоки — утверждает Вильяме.

Возврат к списку

События и концерты

19.11.2009 Кастинг для съемок клипа “Первая любовь”
Ребята из группы «Robin» 1 декабря 2009 года организовывают кастинг с целью найти актеров для съемок клипа на песню «Первая Любовь». Если Вы привлекательны и талантливы, то приходите обязательно. Станьте звездой! Письма-заявки с фотографией и резюме отправляйте по электронной почте robin-kasting@mail.ru

19.11.2009 Мастер-класс в Швеции
В ноябре Set посетил Швецию (Стокгольм), где прошел танцевальный мастер-класс у педагогов из «Bounce» (Лос-Анджелес) и мастеров Швеции!

02.11.2009 Почти завершена работа над 4 новыми композициями
Почти завершена работа над 4 новыми композициями. Релиз ожидается в декабре.

1 – Стоп (муз. сл. Алексей Романов)
2 – Stay (муз. сл. Александр Маев)
3 – Незачем любить (муз. сл. Александр Кольцов)
4 – Я буду ждать (муз. сл. Robin)

27.10.2009 Наши песни зазвучали по-казахски!
А теперь немного болтологии… В Казахстане нашими Казахскими друзьями переведен на казахский наш Кораблик!


Реклама:

Фотогалерея




Лучшие песни

Кораблик...............................................MP3.....скачать трек
Первая любовь.......................................MP3.....скачать трек
Растаяла, как сон...................................MP3.....скачать трек
Flames of love (ремикс)...........................MP3.....скачать трек
Быстрая любовь......................................MP3.....скачать трек