Главная Карта сайта Обратная связь

Пресс-релизы

«Пресс-релиз проекта Robin»

Первая дата в истории проекта «Robin» – май 2003 года. Именно тогда солист коллектива Тимур (Robin), на тот момент знаменитый в своих кругах фанк-джаз-танцор, почувствовал тесноту рамок клубного дэнс-шоу. Реализация творческих амбиций Тимура стала возможной благодаря встрече с продюсером центра «MusicMag Records» Александром Маевым.

Его солидный опыт в области создания современной поп-музыки и высокотехнологичная студийная база «MusicMag» в сочетании с исполнительским талантом, работоспособностью и страстной тягой Robin(а) к профессиональной музыкальной сцене – в таких условиях проект “Robin” просто не мог не состояться.

К работе в проете привлекается коллега Тимура по танцевальному шоу set (он же лучший друг еще со школьных лет).

Осенью 2003 года находится и третий участник – Антон Зацепин, который поставил тогдашнему дуэту несколько танцевальных номеров, да так увлекся процессом, что превратил дуэт в трио. Все это время идет напряженная студийная работа над материалом. Ближе к весне 2004 года «robin» начинает концертную деятельность. Выступления в модных клубах Санкт-Петербурга («Папанин», «LaPlage», «Jet Set», «Revolution club» и др.) показывают, что существование проекта более чем оправдано – реакция клубной публики близка к восторженной. Весной 2004 года проект покидает Антон Зацепин, неожиданно запевший и нашедший себя в «Фабричной» деятельности. Больше чем три месяца Robin&Set ищут нового танцора необходимого уровня. Новым участником проекта становится Андрей-Kuricin – заметный персонаж в питерской танцевальной тусовке. Закрепив концертные номера несколькими клубными выступлениями и участием в акции «Солнечный удар» (где популярность ребят у женской части публики сравнилась со спросом на выступающего там же Диму Билана), «Robin» отправляется в свою первуюгастрольную вылазку – на Украину. Однозначный успех – композиция «Кораблик» ротируется на украинской «Европе Плюс» и других FM-станциях, концерты проходят при стечении довольно летнего народа. В это же время осваивается и питерский эфир – «Кораблик» на станциях «Радио Studio», «Радио Record», «Динамит».

Осенью 2004 года транслируется интервью группы на «MTV-Питер». «Robin» участвует в телепрограммах «Танц-класс» на «СТС», выступает в Кадетском корпусе в рамках акции «Ночь музыки» совместно с «Hi-Fi», «А-Студио» и «Пропагандой». На радиостанциях к композиции «Кораблик» присоединяется второй хит коллектива – «Осень», а затем «Расстаяла, как сон» и «Знаю, Знаю я».

В эфире «Радио Studio» звучит интервью с солистом проекта – Тимуром. Группа продолжает активную концертную деятельность в клубах Санкт-Петербурга.

Планы:

Готовится к выпуску первый альбом группы. Выбирается композиция для съемок видеоклипа. Состав композиций и название альбома пока обсуждаются. Намечаются гастрольные поездки по России и странам ближнего зарубежья.

За дополнительной информацией Вы можете обратиться по адресам: см. раздел «Контакты».

Эпоху «радикализированного модерна»

Существуют различные институциональные модели, причем они не взаимоисключающи, но скорее смешаны в различных национальных системах медиа. Каков бы ни был социокультурный контекст вещания, экономические и политические цели направляют использование и развитие его технологий. Различные системы вещания формируются тем или иным образом не из-за внутренних свойств медиа и не потому, что они являются выражением более крупных социальных потребностей, а потому что они являются результатом определенного политического и экономического выбора. Позиция Вильямса в данном случае является социологической, причем институты вещания рассматриваются не просто как основанные на коммерциализме и политике правительства, но и как укорененные в более серьезных социальных напряжениях между конфликтующими идеалами и практиками в обществе. Соответственно для исследования социального смысла и значимости телевидения необходимо помещение его в более широкий контекст социального бытия в целом.

Если рассматривать различные инстанции телевизионного опыта, то наиболее связанным с институциональным аспектом представляется процесс производства текстов телевидения. Любые массмедиа представляют собой социальную структуру, а производство в области медиа осуществляется институционально. Институциональная природа медиа проявляется в том, что она переводит феномен массового одновременного чтения газеты или журнала или просмотра телевизора в товар, который может быть продан рекламодателям. В работах Р. Вильямса истоки современных моделей вещания, которые хотя и актуализированы в эпоху «радикализированного модерна»(по определению Э. Гидденса), «постиндустриализма», «информационного общества», прослеживаются к социальным изменениям эпохи индустриализации и урбанизации. Именно в это время возникает парадоксальное сочетание глобальной мобильности человека и его стремления к созданию своего интимного мирка. Вильяме называет этот феномен «мобильной приватизацией», причем телевизионный опыт является наиболее ярким выражением этого нового типа культуры.

Поскольку в телевизионном опыте присутствуют различные элементы как сложной структуры субъективности современного человека, так и его фрагментированно-го культурного опыта, текстуальное пространство современных медиа представляет собой сложную матрицу, в которой сосуществуют самые различные виды медиасо-общений. Р. Вильяме обращается к телевизионным жанрам и проводит их классификацию. Несмотря на то, что за более чем 20 лет, прошедших со времени написания книги, в структуре и содержательной стороне жанров произошли значительные изменения, все же она продолжает применяться как основа ряда современных исследований. Вырабатывая свою модель тележанров, Вильяме подчеркивает сложный характер взаимоотношений между технологией телевидения и формами культурной и социальной деятельности, которая в некоторых случаях является сочетанием и развитием ранних форм коммуникации (радио, газета, митинг, театр, кино, стадион, доска объявлений, рекламная колонка), а иногда носит характер инно-вативных форм. В случае адаптации ранних форм к новой технологии зачастую происходят важные качественные изменения. В первую группу А) он выделяет комбинированные и адаптированные формы, к которым относит новости, дискуссию, образовательные программы, телеспектакли, фильмы, эстрадные передачи, спортивные передачи, рекламу,телеигры.

Возврат к списку

События и концерты

19.11.2009 Кастинг для съемок клипа “Первая любовь”
Ребята из группы «Robin» 1 декабря 2009 года организовывают кастинг с целью найти актеров для съемок клипа на песню «Первая Любовь». Если Вы привлекательны и талантливы, то приходите обязательно. Станьте звездой! Письма-заявки с фотографией и резюме отправляйте по электронной почте robin-kasting@mail.ru

19.11.2009 Мастер-класс в Швеции
В ноябре Set посетил Швецию (Стокгольм), где прошел танцевальный мастер-класс у педагогов из «Bounce» (Лос-Анджелес) и мастеров Швеции!

02.11.2009 Почти завершена работа над 4 новыми композициями
Почти завершена работа над 4 новыми композициями. Релиз ожидается в декабре.

1 – Стоп (муз. сл. Алексей Романов)
2 – Stay (муз. сл. Александр Маев)
3 – Незачем любить (муз. сл. Александр Кольцов)
4 – Я буду ждать (муз. сл. Robin)

27.10.2009 Наши песни зазвучали по-казахски!
А теперь немного болтологии… В Казахстане нашими Казахскими друзьями переведен на казахский наш Кораблик!


Реклама:

Фотогалерея




Лучшие песни

Кораблик...............................................MP3.....скачать трек
Первая любовь.......................................MP3.....скачать трек
Растаяла, как сон...................................MP3.....скачать трек
Flames of love (ремикс)...........................MP3.....скачать трек
Быстрая любовь......................................MP3.....скачать трек